Студия Inflexion Аарина Флинна теперь принадлежит Tencent

(Image credit: Improbable, Inflexion Games)

Дебютная игра Inflexion Nightingale также претерпевает некоторые изменения.

Inflexion Games, студия, состоящая из бывших разработчиков BioWare, включая бывшего генерального менеджера BioWare Аарина Флинна, теперь является частью Tencent. О приобретении студии китайским конгломератом объявила британская технологическая компания Improbable, первоначальная материнская компания Inflexion, которая заявила, что продала студию в рамках своей новой стратегической направленности на «метавселенную».

«Хотя мы сосредотачиваем наши усилия на ускорении в метавселенной, мы хотим убедиться, что игры, разработанные нашими внутренними студиями, получают поддержку издателей с ведущими достижениями в выводе игр на рынок», — сказал генеральный директор Improbable Герман Нарула. «Поэтому мы не могли и надеяться найти лучшего партнера, чем Tencent, для Inflexion Games и Nightingale».

«Для меня большая честь работать с семьей Tencent, — сказал Флинн. «Глубина знаний и опыта, которые предоставляют глобальные команды Tencent, а также усиление независимости и творческого духа нашей команды, открывают бесценную возможность для сотрудничества».

Флинн сообщил GamesIndustry, что покупка Inflexion компанией Tencent, которая была основана как Improbable Edmonton в 2019 году, находится в разработке с лета 2021 года. игра на выживание в неовикторианском фэнтезийном мире, анонсированная в декабре 2021 года.

«Мы узнали в них не только крупнейшую компанию по разработке игр в мире, но и компанию, которая имела огромный опыт в создании привлекательных онлайн-сервисов и привлечении сообществ игроков, а также точное понимание культуры, необходимой для того, чтобы пойти и построить это», — сказал он. «И поскольку это было важной частью нашего бизнес-плана с Nightingale, мы были в восторге от этого дополнительного опыта».

Nightingale больше не будет использовать SpatialOS: Флинн сказал, что студия решила отказаться от этой технологии прошлым летом, когда переключила Nightingale на «более интимный, однопользовательский или небольшой групповой опыт», который не требует крупномасштабных возможностей Технология невероятного. Однако Inflexion сообщила в электронном письме, отправленном PC Gamer, что она остается «игрой для выживания в общем мире», как она была описана, когда она была раскрыта.

К счастью, несмотря на нового владельца, похоже, что релиз не будет отложен: Флинн сказал, что Inflexion надеется на «совместную работу [с Tencent] над запуском Nightingale в раннем доступе в конце этого года».

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий