Ubisoft завершает эксперимент NFT в Ghost Recon Breakpoint, но обещает, что они «придут и в другие игры».
«Вы владеете частью игры и оставили свой след в ее истории».
Вчера Ubisoft объявила, что Ghost Recon Breakpoint больше не будет получать обновлений контента, что стало финальным актом для игры, запуск которой был чрезвычайно беспорядочным и которая так и не нашла свою аудиторию. Он также использовался в качестве морской свинки для Ubisoft Quartz: первая попытка крупного издателя включить невзаимозаменяемые токены в свои игры. «Цифры» от Breakpoint, косметические предметы с маленькими цифрами , выпущенные в декабре 2021 года.
Breakpoint Digits не вызвали особого интереса: я продолжал проверять торговые площадки в течение месяца или двух после их запуска, и вокруг них почти не было никакой активности. Теперь Ubisoft подтвердила, что окончание обновлений Breakpoint также означает, что игра больше не будет видеть цифры: сообщение на веб-сайте Ubisoft Quartz благодарит игроков, купивших их, и гласит: «Вы владеете частью игры и оставили свой след». в своей истории» спасибо, GI.biz.
Или другими словами: хомбре из твердого сыра! Язык NFT всегда фокусируется на этой идее собственности, наследия и оставления следов, и… это просто такая очевидная чепуха. Мысль о том, что кто-то, купивший пару перчаток с серийным номером, «владеет» частью Breakpoint, столь же абсурдна, как и мысль о том, что кого-то волнует «история» внутриигровых предметов.
В любом случае, Digits всегда казались слабой подачей, немногим больше, чем косметика «ограниченного выпуска». Но теперь они показывают, что более грандиозное обещание NFT — передача предметов между играми и «владение» ими навечно — для койки. Теперь игроки не смогут ничего сделать со своими цифрами точки останова, кроме как носить их в точке останова (или попытаться сбросить их на следующий сап).
Все это на самом деле заставляет меня чувствовать себя плохо из-за игроков Breakpoint, поскольку Ubisoft наверняка знала, каким будет будущее для этой игры в декабре 2021 года (то есть, что у нее его не было), и использовала оставшееся время, просто чтобы посмотреть, что произойдет с цифры. Игра и ее игроки были чуть более чем трехмесячным экспериментом, приведшим к известиям о том, что ее тихо удаляют.
Что еще хуже, последняя цифра для игры была выпущена 17 марта, примерно три недели назад. Извините, если вы купили один из тех, я думаю.
Это, несомненно, самый громкий эксперимент NFT, который когда-либо видела индустрия, исключительно с точки зрения охвата Ubisoft и того факта, что она его фактически запустила, а общая продолжительность в три месяца едва ли внушает уверенность в долгосрочных перспективах технологии в игры. Отдайте должное: большинство издателей просто объявляют о своем интересе к NFT, а затем отказываются от них после огромной и неизбежной негативной реакции. Но Ubisoft придерживалась этого, и теперь игроки Breakpoint застряли с кучей предметов, которые, давайте начистоту, имеют небольшую ценность и никогда не будут.
Не то чтобы это сдерживало Ubisoft: обновление на сайте Quartz заканчивается словами: «Оставайтесь с нами, чтобы узнать о других обновлениях с функциями платформы и будущих выпусках других игр». «Drops» — это крипто-жаргон для релизов NFT: так что будьте осторожны, поклонники менее успешных игр Ubisoft, потому что вы следующие.
Даже если они не нравятся игрокам, тенденция к NFT очевидна. Ubisoft объявила, что приступает к ним в ноябре, EA назвала NFT «будущим нашей индустрии», Discord собирался интегрировать их, прежде чем развернуться после серьезной негативной реакции, а старый добрый Steam просто решил полностью их запретить.
Что касается поклонников Ghost Recon… что ж, наслаждайтесь своим маленьким номером. Стоит сказать, что, не говоря о цифрах, Ubisoft поддерживала Breakpoint более двух лет после неудачного запуска, поэтому прекращение обновлений контента кажется разумным. Но запустить новую функцию, подобную этой, и так быстро отказаться от нее после этого можно назвать только плохим взглядом. Вскоре после запуска Quartz Николя Пуар, вице-президент Лаборатории стратегических инноваций Ubisoft (которая разработала платформу), сказал: «Итак, это действительно для [геймеров]. Это действительно выгодно. Но пока они этого не понимают». в новой вкладке)
Что ж, через несколько месяцев, похоже, действительно нечего было «получать». И действительно, если вы купили Digit, вы вполне можете почувствовать себя тем, кому «попало».
Свежие комментарии