The Infected Обновление бета-версии V13.0!!
Привет, народ, с днем патча!
Мы рады наконец-то выпустить патч V13.0 для бета-ветки.
Патч будет доступен в общедоступной бета-версии до тех пор, пока он не будет перенесен в живую ветку примерно через 1-2 недели. Эта цифра зависит от ошибок/отзывов/изменений. Некоторые дополнительные вещи были скрыты от этого патча, потому что мы действительно хотим получить отзывы от сообщества о том, как развернутые сегодня изменения ощущаются в реальном игровом процессе, прежде чем добавлять дополнительные изменения, такие как добавление второго дружественного ИИ. Было переработано множество внутренних вещей, чтобы изменить фундаментальную механику в игре и существующий ИИ.
Чтобы получить к нему доступ, щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Там вы найдете вкладку БЕТА, выберите БЕТА и запустите игру как обычно. Пожалуйста, прочтите весь пост с примечаниями к патчу — не только для того, чтобы увидеть, что изменилось, но и для того, чтобы узнать, какие отзывы мы ждем в отношении этого патча.
Обратите внимание, что ЛЮБАЯ публикация в Steam, связанная с бета-версией, должна быть помечена как бета-версия — публикуете ли вы сообщения об ошибках, отзывах или предложениях — обязательно включите тег [Beta] в свой заголовок. Также обязательно размещайте сообщения в соответствующих подфорумах, так как наша команда модов будет удалять/перемещать неверные сообщения, как всегда.
Давайте погрузимся!
Вражеский ИИ
Событие «Ночная орда» удалено из игры. Отзывы о нем, казалось, разделились на два лагеря; люди, которые вообще не интересовались этим (которые отключают вампиров), и люди, которым это казалось неприятным и скучным, а не сложным. В игру добавлен новый элитный вампир, именуемый здесь минибоссом. Это более мощная версия вампиров, которых вы все знаете и любите, и они готовы ворваться на вашу базу, чтобы добраться до вас! У них больше HP, чем у традиционных вампиров, и единственная защита дома, которая эффективна против них, — это новая колючая проволока, потому что они разрушают традиционные шипы. Это должно обеспечить сдвиг в игровом процессе.
Этого мини-босса (МБ) можно найти в двух разных группах вампиров.
Группа А — это ежедневный спавнер, приносящий МБ и 2-4 сопровождающих вампира.
Группа B- это бродячая стая из одного МБ и 1-3 вамби, вроде как занятых своими делами.
Не хочу вдавать здесь слишком много подробностей о мельчайших подробностях их моделей нереста для тех, кто предпочитает разбираться во всем самостоятельно, но вы сможете проверить нашу Вики позже на этой неделе, когда наше обновление Wiki Minders страницы.
Если вы беспокоитесь о МБ, новых группах вампиров или вообще не заинтересованы в борьбе с вампирами — не беспокойтесь! Вы можете изменить / настроить параметры вампира через обновленный пользовательский интерфейс, увеличивая или уменьшая их урон против игрока (P) или зданий (B).
Примечание разработчика: если вы предпочитаете играть вообще без вампиров, продолжайте! Если вы были фанатом ночи Орды или нападения вампиров на вашу базу, обязательно поэкспериментируйте с новыми настройками вражеского ИИ и сообщите нам, что вы думаете о новых настройках, через наш подфорум обратной связи в Steam или через Билет на нашем сервере Discord. (Это единственные два места, где мы будем собирать отзывы и предложения.)
ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ИИ
Давно просили иметь какой-то вспомогательный ИИ, и этот патч реализует первого из ваших новых друзей ИИ; Майк!
Примечание разработчика: разработка и внедрение ИИ заняли большую часть времени, когда дело доходит до этого патча, из-за всех изменений, которые должны быть сделаны под капотом. В настоящее время дружественный ИИ не может участвовать ни в каких боях — эта функция запланирована, но она все еще находится в стадии разработки, и мы ждем предоставленных анимаций. Мы собираемся дать небольшую разбивку ИИ ниже, но на самом деле мы собираемся оставить мельчайшие подробности на нашей странице Wiki вне игры. Причина этого в том, что мы ищем отзывы от игроков о том, насколько интуитивен/легко понять весь процесс, чтобы поставить Майка на место, вылечить и снова поставить на ноги, а также интегрировать в вашу повседневную игру — все изнутри. игра/использование прилагаемых подсказок или загадки здравого смысла в игре. Заметки на вики будут просто помогать людям, которые могут застрять на чем-то. Мы также хотели бы услышать, насколько полезным — или нет! — люди считают наличие ИИ, поскольку запланированы дополнительные ИИ. И, пожалуйста, не забудьте оставить отзыв через наш подфорум обратной связи в Steam или через тикет на нашем сервере Discord. (Это единственные два места, где мы будем собирать отзывы и предложения.)
Майк будет обнаружен в мире по мере того, как игрок исследует его, и хотя вы можете найти его с первого дня, вам может потребоваться некоторое время, чтобы собрать все вместе, чтобы успешно добавить его в свой дом. В Itempedia были добавлены некоторые новые элементы, относящиеся к восстановлению и использованию ИИ. Когда вы его найдете, он немного не в себе, поэтому вам может понадобиться помощь в передвижении. Майк готов помочь вам на вашей базе и может помочь вам с вашими растениями (сбор урожая, посадка, полив), пополнением ваших стеллажей для бревен и ремонтом поврежденных предметов. Вы даже можете дать ему список приоритетов для работы, чтобы он всегда работал над самой важной задачей.
Хотя вам не нужно будет платить своему ИИ, у него есть потребности, а именно, он не может работать без еды! На самом деле вы даже можете обнаружить, что Майк просто не сработает, если он голоден.
Мы рекомендуем проверить ваш новый список мест, связанных с ИИ, чтобы настроить его и подготовить к жизни с вами.
ИЗМЕНЕНИЯ
- Мясо, выпадающее из животных, было уменьшено.
- Удален рыбий жир из городских столов лута.
- Еда больше не восстанавливает HP
- Электрическое реле теперь стоит 1 железный и 1 медный слиток.
Добавления
- Комплект для ремонта
- Ящик с арбузами и ящик с тыквой (время гибели не проходит, пока предметы находятся в ящике)
- В Itempedia добавлены два новых дома, специфичных для ИИ.
- Малая аптечка
- Новый проводной столб
- Новый забор из колючей проволоки
- Лягушки
- Антибиотик
Исправление ошибок
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ. Исправлена невозможность для игрока подобрать мертвых животных под водой.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — Размещаемые объекты, такие как стенды и ворота, например, могли повредить шип, если они перекрывались.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые размещаемые объекты потребляли целую стопку канистр с маслом, даже если их было бы наполовину меньше.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — ошибка Stone Grinder, из-за которой она не перезапускалась автоматически, если игроки удаляли из нее песок/фрагменты.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — удаление фонаря Джека не возвращало тыкву правильно, тыква была помещена в мой обычный инвентарь как невидимый предмет 1×1 и должна была появиться на земле.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — при обновлении до цемента угловой потолок говорил, что требуется 5 цемента, но на самом деле потребовалось 6.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — при обновлении до кирпичей угловая дверная рама говорила, что требуется 10 сухих кирпичей, но потребовалось 6.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — при обновлении до кирпичей стена с угловым окном говорила, что требуется 14 сухих кирпичей, но потребовалось 8.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — Настройка здоровья ИИ для коз не менялась, значение по умолчанию не перезаписывалось выбором игроков.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — Масляные лампы нельзя было размещать снаружи угловых оконных рам.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — Перемещение мебели и предметов размещения приводило к невозможности размещения на них ламп. Например, масляную лампу можно было разместить на только что созданном столе, но не после того, как стол был перемещен.
Свежие комментарии