CliffyB рассказывает, как бы он изменил Gears of War Locusts после третьей игры
Бывший ведущий дизайнер Gears of War CliffyB раскрывает некоторые невыпущенные дизайны Саранчи, которые показывают, как этот вид мог измениться после выхода третьей игры.
Клифф Блежински когда-то был ключевым творческим умом серии Gears of War, и он рассказал, в каком направлении он бы взял саранчу из франшизы после третьей части. Хотя он продолжал работать над еще несколькими играми после того, как Epic Games продала права на Gears of War Microsoft, разработчик, также известный как CliffyB, ушел из игровой индустрии, но продолжает делиться артами, которые показывают фанатам франшизы, что могло бы быть. был.
Бывший ведущий дизайнер Gears of War Клифф Блезински недавно поделился в Твиттере изображениями возможных Саранчи, которые могли бы быть использованы в будущих играх Epic Games Gears of War после третьего, с некоторыми краткими объяснениями того, что они из себя представляют. Хотя CliffyB не участвовал в разработке Gears of War 4 или более поздних версий, саранча в играх претерпела свои собственные изменения, но ничего похожего на то, чем он поделился со своей аудиторией. Первоначальные названия Gears of War были сосредоточены на Маркусе Фениксе и его отряде, и хотя он успешно сражался с саранчой в своей кампании, герой последнего названия, известный как Кейт Диаз, имеет глубокую и сложную связь с разрушительной ордой, которая остается нерешенной.
Первая потенциальная Саранча, которой поделился Клифф Блежински, показывает крылатое безногое существо, напоминающее вампира-лорда из Скайрима, но вместо этого испускающее оранжевое свечение, частично окутанное дымом. Две из этих невероятных Саранчи, которых никогда не было, одинаково крылаты и демоничны: одна немного короче, а другая покрыта более легкой броней, а крылья обоих светятся кроваво-красным. Еще одно уникальное существо в треде показало то, что может быть довольно стандартной Саранчой, которая была поглощена щупальцами, которые заменили ее руки и свисают с ее лица и верхней части туловища, в то время как одно похоже на Какодемона из Doom, у которого есть острозубый аллигатор. лицо и кажущиеся меньшими подводные существа, окружающие его.
Последняя идея саранчи после Gears of War 3, которой поделился Клифф Блежински, до сих пор напоминает кунари из франшизы Dragon Age с соответствующим мрачным поворотом, который делает ее настоящей угрозой для оборонного исследовательского агентства Gears of War COG. Рядом с ухом существа торчит черный рог, со светящимися красными глазами, смотрящими вдаль, и широко открытым ртом, показывающим несколько слоев зубов. Как и другие Саранчи, которых дразнил CliffyB, этот, которого окрестили «Большим злом», одет в черную шипастую броню, которая может защитить их от нескольких очередей из штурмовой винтовки «Лансер».
Поскольку многие фанаты выразили свое разочарование тем, что Клифф Блежински не продолжил работу над Gears of War после его третьей части и считает некоторые аспекты «пробужденными», другие сравнили творения с Лавкрафтом и Думом. Один игрок воспринял ветку в Твиттере как возможность нанести удар по Саранче в Gears 5, а другой заявил, что упорство оригинальных игр с годами было утрачено.
Свежие комментарии