Штраус Зелник из Take-Two считает, что ИИ «поднимет планку» в играх

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник предлагает взвешенный подход к внедрению и использованию передовых инструментов на основе искусственного интеллекта в видеоиграх.

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник представил довольно сдержанный и уравновешенный взгляд на будущее разработки игр сейчас, когда стало слишком сложно игнорировать распространенность инструментов на основе ИИ. Будучи издателем игр уровня AAA, Take-Two контролирует множество чрезвычайно успешных франшиз, одной из самых заметных из которых, безусловно, является легендарная франшиза Grand Theft Auto, задающая тренды.

Учитывая важность Take-Two Interactive для индустрии в целом, неудивительно, что многие смотрят на то, что Штраус Зелник думает о новых технологиях. С ростом популярности технологий на основе ИИ, таких как ChatGPT, представление о том, что крупные компании могут в конечном итоге полагаться на инструменты машинного обучения для решения различных задач, не является большой натяжкой, хотя Зелник придерживается несколько скептического подхода.

В рамках недавнего разговора с инвесторами Take-Two Interactive Штрауса Зельника спросили, что он думает о последних достижениях в области машинного обучения и технологий искусственного интеллекта, прогресс которых лучше всего проиллюстрирован не так давно, когда американский политик использовал ChatGPT для написания своего речь. В ответ Зелник сказал, что студии разработки игр Take-Two не должны беспокоиться о том, что их заменит бот, который мог бы разрабатывать видеоигры самостоятельно, заявив, что «люди будут пытаться [заставить ИИ создавать игры], но это не поможет». случаться.»

Вместо этого Зелник считает, что реализация машинного обучения, такая как вышеупомянутый ИИ текстового процессора ChatGPT, — это путь вперед. «Мы открываем очень захватывающую эру новых инструментов», — сказал он, пояснив, что помощники на основе ИИ позволят разработчикам игр быть более эффективными и творческими в том, что они делают. По его словам, машинное обучение должно «поднять планку» для разработки игр в целом, и ключом к этому будет творчество.

Вообще говоря, Зелник, похоже, старается пока ничего не преувеличивать. Учитывая слухи о том, что GTA 6 выйдет в 2024 году, вполне вероятно, что в следующем крупном блокбастере Take-Two не будут использоваться какие-либо инструменты на основе ИИ в значимой степени. Тем не менее, учитывая открытость генерального директора к такому подходу к разработке игр, кажется, что машинное обучение в конечном итоге будет использоваться в проектах Take-Two раньше, чем позже.

В прошлом Зелник никогда не боялся высказывать свое мнение. А именно, генеральный директор Take-Two высоко оценил приобретение Microsoft компании Activision, что резко контрастирует с большинством других авторитетных фигур, которые либо ничего не сказали, либо, в случае с Sony, подвергли критике ситуацию. Конечно, еще неизвестно, были ли его комментарии просто пустяком для инвесторов или признаком того, что в игровой индустрии AAA грядут какие-то события.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий