Создание персонажей Starfield может стать определяющей особенностью поколения
Starfield стремится расширить границы игрового дизайна разными способами, но создание персонажей может оказаться самой революционной особенностью.
Starfield, возможно, действительно станет той игрой, на которую отчаянно надеются фанаты. После нескольких неудач с Fallout 4 и Fallout 76, Bethesda, кажется, вкладывает в Starfield все, что у нее есть, и последнее подробное описание игрового процесса стало прекрасным примером этого. Недавний обзор геймплея Starfield, длившийся впечатляющие 45 минут, подробно описал основные системы игры во всей их красе, а также оставил множество дразнящих моментов и намеков на будущее.
Один за другим ведущие разработчики Starfield по очереди представляли свою версию научно-фантастической ролевой игры. Наземные бои, космические бои, настройка корабля, товарищи по команде, история и многое другое — каждому уделено свое время в центре внимания, при этом разработчик четко объясняет, чего именно следует ожидать фанатам и почему им следует волноваться, и при этом старается не давать слишком много обещаний. , как это обычно делает Bethesda. Но из всех инновационных систем Starfield настройка персонажей, возможно, является самой определяющей особенностью поколения.
Создатель персонажей Starfield выходит за рамки
Как и во всех хороших ролевых играх, в прошлых играх Bethesda обычно были отличные создатели персонажей. Например, в Fallout 3 работает один из самых запоминающихся создателей персонажей во всех играх. После буквального рождения в мире Лиамом Нисоном игроки Fallout 3 начинают свое путешествие с выбора имени, а затем выбора пресетов для пола, расы, лица и волос персонажа.
Отсюда игроки могут настраивать различные косметические особенности, такие как форма лица, брови, глаза, рот и щеки. Затем создатель персонажа Fallout 3 переносится на несколько лет вперед, и игрокам предстоит выбрать основные навыки своего персонажа, распределив очки в очаровательной СПЕЦИАЛЬНОЙ детской книжке.
Создателю персонажей в Skyrim не хватает той же функциональности, что и в Fallout 3: игроки не могут выбирать класс, но он значительно улучшил уровень косметической настройки, которую могли использовать игроки. После выбора расы игрокам будет предложено настроить своего персонажа. тон кожи, пол и вес персонажа. После этого игроки могли сходить с ума, настраивая множество различных ползунков: от элементов структуры лица, таких как нос, глаза, уши и линия подбородка, до оттенков кожи для отдельных участков лица.
С другой стороны, создатель персонажей Starfield кажется лучшим из обоих миров. Создатель персонажей Starfield, созданный так, чтобы выглядеть как записи сотрудников Argos Extractors, начинает с того, что предлагает игрокам выбрать предустановленный профиль. После этого игрокам предоставляются четыре отдельные категории для настройки: тело, лицо, фон и черты характера. Первый из них, «Тело», дает игрокам круговую диаграмму, используемую для определения веса и роста персонажа, два разных стиля ходьбы и ползунок тона кожи.
Категория лиц следует по стопам Skyrim, но улучшает ее, предоставляя игрокам больше возможностей, чем когда-либо прежде, включая даже настройку зубов. Но, несмотря на добавление большего количества возможностей настройки, чем когда-либо прежде, создатель персонажей Starfield также кажется самым простым, назначая все всего лишь одному или двум понятным ползункам.
Но настоящая инновация в редакторе персонажей Starfield связана с разделом предыстории. Выбрав, как будет выглядеть их персонаж, игроки затем выберут один из множества предысторий Старфилда, подробно описав, как их персонаж жил до этого момента. В трейлере игрового процесса Starfield на экране было показано 16 отдельных фонов, но оставалось место как минимум еще для четырех. Эти биографии варьируются от охотника на зверей до дипломата, профессора и гангстера.
Помимо некоторых деталей истории, эти фоны также дают игроку три навыка, с которыми он начинает игру. Bethesda также намекнула, что эти фоны будут неотъемлемой частью некоторых квестов Starfield, а эксклюзивные миссии и цели будут появляться на протяжении всей игры. Последней точкой настройки являются Черты, которые представляют собой набор из трех совершенно необязательных модификаторов, которые могут влиять на статистику и игровой процесс. Из всех улучшений, которые может предложить Starfield, создание персонажей может быть самым лучшим.
Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии