Классическая игра Syberia проходит ремастеринг спустя 23 года

Компания Microids объявила о полном переиздании игры «Сибирь», которая была создана в жанре «укажи и щелкни» и впервые вышла в 2002 году. Эта игра до сих пор считается одним из лучших творений художника и разработчика игр Бенуа Сокаля.
«Сибирь» была выпущена для ПК, PlayStation 2 и Xbox 360. В игре представлена детально проработанная среда в стиле ар-нуво, захватывающие тайны, которые нужно раскрыть, и сюрреалистичная сюжетная линия с подробным повествованием.
Сюжет игры рассказывает о путешествии американской юристки Кейт Уокер по Восточной Европе. Она исследует вымышленный город во Французских Альпах, выполняя задание по продаже фабрики по производству пружинных автоматов. Однако её ждёт неожиданное приключение, в котором ей предстоит столкнуться с мамонтами и потусторонними изобретениями часовщика Воралберга.
Благодаря глубокому повествованию и уникальному художественному стилю «Сибирь» часто называют одной из самых влиятельных приключенческих игр 2000-х годов.
Ремастер — это совместный проект Microids, компании-издателя оригинальной игры, и Studio Virtuallyz. Они обещают представить обновлённую версию любимой игры Сокала, которая сохранит уникальный мир создателя.
В игре будут представлены инновационные элементы жанра «клокпанк» и культовая архитектура в стиле ар-нуво «Сиберии», а также искусство. Локации, такие как Валадилен и Аральбад, будут полностью переработаны, а модели персонажей будут изменены, чтобы соответствовать обновлённому окружению, но при этом сохранить своё первоначальное очарование.
Дата выхода ремастированной Syberia

В четвёртом квартале 2025 года выйдет ремастер игры «Syberia» для платформ ПК, Xbox Series X/S и PS5.
В новой версии игры будут улучшены некоторые головоломки, чтобы использовать возможности новых платформ и более мощного оборудования. Также были переработаны интерфейс и навигация, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс, соответствующий современным стандартам.
Эти обновления сохранят ощущение таинственности, которое испытывали игроки при исследовании разнообразных локаций — от горных городов Франции до Восточной Европы, находящейся под влиянием Советского Союза.
Сокал, создатель «Syberia», ушёл из жизни в 2021 году. Его помнят не только как автора игры, но и как новатора в области художественного дизайна и визуального повествования. Его влияние заметно во всём жанре приключенческих игр, особенно в таких проектах, как «Machinarium». Возможно, его сюрреалистический художественный стиль оказал ещё большее влияние, поскольку популярные ролевые игры, такие как «BioShock», предлагают схожие темы.
Последняя игра из серии «Syberia» вышла всего три года назад, через год после смерти Сокала, и была посвящена его памяти. «Syberia: The World Before» предлагала сюжетно-ориентированный игровой процесс и решение головоломок, похожие на предшественников. В грядущей игре можно ожидать такой же точности с некоторыми улучшениями в графических и технических деталях.
Точная дата выхода «Syberia Remastered» пока не определена, но ожидается, что игра появится в четвёртом квартале 2025 года.
Свежие комментарии