Кодзима говорит, что твоя мама не заметит разницы между PHYSINT и фильмом

Хидео Кодзима делится некоторыми новыми мыслями о своем конкуренте MGS, эксклюзивном для PlayStation, PHYSINT, и утверждает, что мамы не смогут отличить его от фильма.

Хидео Кодзима считает, что мамы не поймут разницы между PHYSINT и фильмом, заявив об этом в недавнем интервью. Это замечание было сделано в рамках несколько более широкого взгляда на текущую повестку дня Kojima Productions, в ходе которого знаменитый геймдизайнер поделился некоторыми новыми мыслями обо всем, что сейчас находится на его тарелке.

PHYSINT — конкурент Metal Gear Solid, о котором было объявлено во время последней трансляции State of Play 31 января. Кодзима охарактеризовал проект как «сильное сотрудничество» с Sony, указав при этом на массовое присутствие японской группы в музыкальной и киноиндустрии в той же стране. дыхание. Некоторые фанаты посчитали, что это означает, что PHYSINT будет стирать грань между интерактивными развлечениями и другими медиаформатами даже больше, чем это было в прошлых играх Кодзимы, тем более что в объявлении он также прямо описал ее как игру и фильм.

Геймдизайнер подтвердил и расширил эту тему в недавнем интервью, посвященном его предстоящим проектам. В видео он предположил, что сравнение фильмов может быть весьма буквальным, заявив, что объявление PHYSINT было записано в Sony Pictures, кинопроизводственном отделении японской группы, не случайно. «Если твоя мама зайдет и увидит, что ты играешь в эту игру, она подумает, что ты смотришь фильм», — сказал Кодзима примерно на отметке 49:25.

[embedded content]

Даже Кодзима все еще не уверен, насколько PHYSINT будет близок к фильму

Но насколько этот опыт будет похож на настоящий фильм, даже он не знает. «Я пока не уверен, как далеко мы сможем зайти», — сказал геймдизайнер. В интервью он также рассказал, что решил создать PHYSINT из-за того, как много фанатов просили еще одну тактическую шпионскую игру с тех пор, как он покинул Konami в 2015 году, а также потому, что он переосмыслил свои приоритеты после того, как заболел в середине пандемии 2020 года и стал точка, ему даже потребовалась операция. Хотя болезнь заставила его задуматься о том, чтобы бросить разработку игр, Кодзима выразил благодарность Гильермо дель Торо за то, что тот «спас» его, убедив продолжать в том же духе.

If your mother walks in and sees you playing this game, she’ll think you’re watching a movie.

Все это в конечном итоге привело к тому, что PHYSINT получил зеленый свет, хотя до самой игры еще далеко. Во время своего первоначального объявления Кодзима сказал, что проект в настоящее время находится на стадии подготовки к производству, тогда как активная разработка начнется только после выхода другого его эксклюзива для PlayStation, Death Stranding 2. Продолжение приключенческого боевика 2019 года с Норманом Ридусом в главной роли еще не получило дату выхода, хотя его последний трейлер State of Play показал, что его выход запланирован на 2025 год.

PHYSINT, скорее всего, выйдет на PS6

Учитывая, что Kojima Productions в настоящее время также работает над эксклюзивным OD для консоли Xbox и принимая во внимание постоянно удлиняющиеся циклы разработки AAA, маловероятно, что PHYSINT появится на рынке самое раннее до 2030 года. Этот временной горизонт и стремление игры использовать «передовые технологии» помогают объяснить, почему сам Кодзима в настоящее время не уверен, насколько близко PHYSINT удастся приблизить к фильму, поскольку это, вероятно, будет зависеть от технологий, которых, возможно, еще даже не существует. Игра, скорее всего, дебютирует на PS6 по тем же причинам, хотя о выпуске для PS5 не может быть и речи.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий