Режиссер Zelda: Tears of the Kingdom раскрывает больше информации о святынях игры

Режиссер «Слёз Королевства» Хидемаро Фудзибаяси подробно рассказывает об игровых знаниях, связанных со святынями, найденными в Королевстве Хайрул.

Режиссер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom подробно рассказал о различных святынях, которые Линк находит во время своих приключений в Хайруле. Когда в начале 2023 года Nintendo выпустила свое последнее приключение Zelda, Tears of the Kingdom быстро стала одной из игр с самым высоким рейтингом на Metacritic.

Поклонники также приняли продолжение, исследуя каждый дюйм Хайрула в поисках всех скрытых тайн, разбросанных по огромному миру Tears of the Kingdom. Теперь директор игры Хидемаро Фудзибаяси рассказал в интервью о лоре игры и о том, что он гораздо глубже, чем игроки могли подумать на первый взгляд.

В интервью Nintendo Dream, переведенном Nintendo Everything, режиссер Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси подробно рассказал о важности святынь, найденных в Хайруле. Фудзибаяси заявляет: «Сами святилища были построены до того, как Рауру основал Хайрул — до появления Короля Демонов Ганондорфа там еще было много злых существ». Каждая локация представляет собой территорию, которая находилась под угрозой демона, но была разрушена Рауру, и там был установлен храм, чтобы не дать злу вернуться. Это связано с тем, почему Линк награждается сферой духа, когда игроки выполняют испытания в каждой из святынь в Tears of the Kingdom. Каждая сфера — это способ очистить героя от тьмы и дать ему свет, который поможет ему победить Ганондорфа.

Фудзибаяси продолжает объяснять, что вместо того, чтобы быть маяком, отгоняющим врагов в этом районе, задача, стоящая перед каждым святилищем, состоит в том, чтобы очистить Линка от его внутренней тьмы, дав ему силу сразиться с Королем Демонов. Эйдзи Аонума, давний продюсер франшизы Zelda, сравнил каждое из святилищ с талисманом или статуей, отгоняющей врагов.

The shrines themselves were built before Rauru founded Hyrule – before the Demon King Ganondorf appeared there were still a lot of evil beings.

В интервью также подробно рассказывается о вдохновении для святынь и локаций Лайтрута, найденных в глубинах Слёз Королевства. Каждая из святынь, которые Линк обнаруживает в Хайруле, — это дань уважения Киото, городу, в котором находится штаб-квартира Nintendo. Каждый из них представляет собой реальную локацию со слегка измененным названием, чтобы игроки не были вырваны из захватывающей среды игры. В заключение Фудзибаяси предлагает игрокам в районе Киото исследовать окрестности, чтобы найти все локации, используемые в Tears of the Kingdom.

Интервью с Хидемаро Фудзибаяси показывает, сколько мыслей и деталей было вложено в создание лора последнего приключения Линка. На данный момент Tears of the Kingdom не увидит никаких DLC, поэтому еще неизвестно, будет ли команда разработчиков Nintendo проводить будущие интервью для решения каких-либо нерешенных вопросов, таких как судьба некоторых персонажей, пропавших без вести в Tears of the Kingdom.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий