Геймер использует Unreal Engine 5 для создания персонажа, вдохновленного Miis от Nintendo
3D-аниматор и геймер опубликовали независимый проект по созданию персонажей на Unreal Engine, вдохновленный настраиваемыми Miis от Nintendo.
3D-аниматор и давний поклонник настраиваемых Miis от Nintendo, играемых персонажей в таких играх, как Mario Kart Tour, разработал вдохновленного Mii независимого создателя персонажей с помощью Unreal Engine 5. Это один из последних проектов, вдохновленных неизменной творческой привлекательностью Nintendo. .
Представленные вместе с запуском Nintendo Wii в 2006 году, Miis — это персонажи, принадлежащие самой вселенной Nintendo, а не происходящие из конкретных франшиз. Персонажи известны тем, что играли главные роли в нескольких играх Nintendo, включая Nintendo Switch Sports — младшую сестру стартовой игры Wii, Wii Sports. Обе игры сосредоточены на Miis, участвующем в различных спортивных мероприятиях, причем в последнем игрок воспроизводит такие действия, как удары клюшкой для гольфа и футбольные броски, с помощью пульта Wii.
Вдохновленный уникальным художественным стилем Miis, разработчик Ник Лэдд научился воспроизводить похожих, но отличительных персонажей для создателя персонажей по имени Lil Ladds. Перед запуском Lil Ladds Лэдд уже работал 3D-аниматором в таких компаниях, как Meta, Nickelodeon и TEDtalks. Когда он учился создавать игры с Unreal Engine 5, он использовал Miis в качестве цели для типа персонажа, которого он надеялся получить.
Как и Miis, Ladds, главные персонажи Lil Ladds, имеют упрощенные функции, взаимозаменяемость которых больше всего привлекает игроков. Игроки могут изменить прическу своих парней, выражение лица, оттенок кожи и многое другое. В отличие от Miis, у которых есть трехмерные тела и двухмерные лица, черты лица в Lil Ladds трехмерные и более разнообразные. Игроки Lil Ladds также могут увеличивать или уменьшать размер таких элементов, как глаза, нос и губы. Поскольку Miis играли в разных игровых вселенных, их настраиваемость, как правило, выше в определенных играх — например, гоночные костюмы Miis в Mario Kart Tour можно настраивать.
Поклонники Nintendo всегда отличались замечательным творческим потенциалом. Каждая крупная франшиза Nintendo, такая как Animal Crossing, The Legend of Zelda или Pokemon, может похвастаться множеством впечатляющих фан-артов. Хотя искусство Mii используется в таких играх, как Super Smash Bros. Ultimate, реже можно увидеть независимые проекты, вдохновленные самими Mii.
Сейчас Лэдд заявляет, что в настоящее время у игроков Lil Ladds нет возможности сохранять парней, которых они создают, — функция, которую игроки считают важной в Nintendo Switch Sports и других играх с их тщательно отобранными Miis. Несмотря на это, любопытные потенциальные сотрудники стекались к созданию Unreal Engine, некоторые оставляли комментарии, надеясь, что Лэдд может развить функциональность Lil Ladds в будущем для использования в других проектах. Кажется, что персонажи Лэдда уже начали вдохновлять собственные идеи, и вполне возможно, что Лил Лэддс однажды сможет сыграть главную роль в собственном названии.
Свежие комментарии