Minecraft Snapshot вносит большие изменения в популярного моба

Любимый фанатами моб Minecraft расширяется с одного до девяти вариантов в разных биомах, включая те, где они раньше не появлялись.

Последняя версия Java Snapshot для Minecraft обновила игру, включив некоторые исправления ошибок и существенно расширив одно семейство мобов. Мобы будут появляться в том или ином варианте в зависимости от биома, окружения и других факторов. Мобы также могут стать союзниками персонажа игрока, чтобы помочь в крафте или других занятиях. Игроки вышли в Интернет, чтобы поделиться своей любовью к одному конкретному виду мобов, и на их отзывы были получены ответы.

В Minecraft игроки могут встретить три типа мобов: пассивные, враждебные и нейтральные. Пассивные мобы разбегутся и убегут после боя. Враждебные мобы могут и будут атаковать игрока, как только они будут обнаружены, причем некоторые враждебные мобы страшнее других. Нейтральными мобами могут быть и те, и другие, но игрок не узнает, если не попытается это спровоцировать. Это последнее обновление затрагивает семейство нейтральных мобов, напоминающих одного из самых распространенных животных, известных человеку.

Minecraft Snapshot 24w10a расширил моба волков до девяти вариантов, каждый из которых появляется в разных биомах и размерах пакетов. Некоторые одинокие волки также будут появляться здесь и там, размер стаи варьируется от двух до восьми для некоторых вариантов. Это одно из многих дополнений, которые недавно были добавлены в игру в ответ на отзывы игроков. Недавно дополнительные моды изменили ситуацию в Minecraft Bedrock Edition. Игроки теперь могут создавать семьи из разных волчьих толп-союзников, а традиционно известный волчий моб Minecraft остается в игре как Бледный волк биома Тайги.

Снимок Minecraft Обновление моба волка

  • Расширяет моба Волка до девяти вариантов.
  • Добавляет новые области, где могут появляться волки.
  • Игроки могут создать семейство различных вариантов Волка.

Это обновление появилось после множества отзывов игроков, предлагающих расширить линейку мобов Волков. Поскольку в прошлом году была представлена волчья броня, игроки теперь могут видеть различные цветовые комбинации в своих новых вариантах. Восемь новых вариантов оригинального моба Волка имеют одинаковую форму и размер по дизайну, но все они окрашены по-разному и появляются с разной скоростью.

Остальные варианты появятся в других местах, в некоторых из которых они никогда раньше не появлялись. Лесной волк будет довольно распространен во многих лесных биомах земного мира. В биоме Снежной Тайги можно найти Пепельного Волка. Черного волка, каштанового волка и ржавого волка можно найти небольшими стаями, до четырех штук за раз. Пятнистый волк и Полосатый волк теперь будут появляться в областях, где до этого не появлялись волки, и они будут появляться в больших стаях до восьми человек. Наконец, есть одинокий и самый редкий вариант моба, Снежный Волк, которого можно увидеть в биоме Рощи, идущего отдельно. Их ждет приключение по поиску этих вариантов, и игроки Minecraft могут наткнуться на новое открытие.

Мобы-волки пользовались успехом у многих игроков, вдохновив своим разнообразием это расширение, а дополнительные дополнения могли бы быть полезны для Minecraft. На данный момент девять волков доступны для поиска и пополнения семьи шахтеров. Это яркий день в Minecraft для любителей собак во всем мире.

Примечания к патчу Minecraft Snapshot 24w10a

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Добавлены варианты Волков

ВАРИАНТЫ ВОЛКА

  • Добавлены новые варианты Волка.
  • Вариант определяется биомом, в котором они появляются.
  • Бледный волк — знакомый вариант волка, который теперь появляется в биоме Тайга, с размером упаковки по умолчанию 4 штуки.
  • Лесной волк — вариант, который появляется в лесном биоме. Это будет доминирующий вариант Волка, который вы сможете найти в обычном мире, поскольку лесной биом очень распространен.
  • Пепельный волк — вариант, который появляется в биоме Снежной тайги.
  • Черный волк — вариант, который появляется в биоме старой сосновой тайги, небольшими группами по 2–4 штуки.
  • Каштановый волк — вариант, который появляется в биоме старой еловой тайги, небольшими группами по 2–4 штуки.
  • Ржавый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме «Редкие джунгли», в небольших группах по 2–4 штуки.
  • Пятнистый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте — биоме плато Саванны, в больших стаях от 4 до 8 штук.
  • Полосатый волк — вариант, который появляется в новом для волков месте, биоме Лесистые Бесплодные земли, в больших стаях от 4 до 8 особей.
  • Снежный волк — вариант, который появляется в биоме Рощи. Редкий тип, который всегда ходит один.
  • Скорректированы условия появления волков, позволяющие им появляться на блоках грубой грязи и подзола.

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Скорректированы пассивные мобы, спавнящиеся в биоме Рощи, чтобы включать только кроликов, лис и волков.
  • Подсказки кнопок больше не будут появляться при наведении курсора за пределы содержащего их элемента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Версия Data Pack теперь 34.

ПАКЕТ ДАННЫХ, ВЕРСИЯ 34

  • В результатах рецептов теперь можно указать данные о компонентах.
  • Добавлены новые слоты полей предикатов объектов для соответствующих слотов элементов.
  • Добавлены имена слотов для диапазонов, например, контейнер.*
  • Добавлено выполнение if|unless элементов для проверки и подсчета элементов.
  • Шаблоны баннеров теперь основаны на данных.
  • Изменения в форматах компонентов стека предметов
  • Блоки головы игрока теперь хранят тег custom_name, который будет копироваться в форму предмета и обратно при его разрушении или размещении.
  • Поля SkullOwner и ExtraType в блоках Player Head заменены полем профиля того же формата, что и компонент элемента.
  • На данный момент поле счетчика в стеках предметов всегда сохраняется снова, даже если 1
  • Если поле отсутствует в данных, оно все равно вернется к 1.

РЕЦЕПТЫ

  • Типы рецептов Crafting_shape, Crafting_shapeless, Stonecutting и smithing_transform теперь принимают компоненты для стека результирующих предметов.
  • Поле результата для типов рецептов плавки, взрывных работ, копчения и приготовления пищи на костре теперь представляет собой формат стека предметов без счетчика, что означает, что вам нужно будет указать объект с полем идентификатора.
  • Этот результат теперь также принимает данные о компонентах.

ПРЕДИКАТЫ

ПОДПРЕДИКАТ СЛОТОВ СУЩНОСТИ

  • Новые слоты полей объекта позволяют проверять один или несколько слотов на любом объекте.
  • Поле содержит карту имен слотов (таких же, как те, которые используются в командах элемента) для предиката элемента.
  • Для диапазонов слотов только один слот должен совпадать, чтобы вся запись прошла успешно.

Пример:

{
    «condition»: «minecraft:entity_properties»,
    «entity»: «this»,
    «predicate»: {
        «slots»: {
            «container.*»: {
                «items»: «dirt»
            }
        }
    }
}

НАЗВАНИЯ СЛОТОВ

  • Имена слотов (используемые в командах предметов и предикатах объектов слотов) теперь включают диапазоны слотов.
  • Если не указано иное, существующие команды по-прежнему могут работать только с отдельными слотами.
  • Новые названия слотов:
  • контейнер.* — содержит контейнер от контейнера.0 до контейнера.53
  • hotbar.* — содержит от hotbar.0 до hotbar.8
  • Inventory.* — содержит инвентарь от Inventory.0 до Inventory.26.
  • enderchest.* — содержит от enderchest.0 до enderchest.26
  • Villager.* — содержит от Villager.0 до Villager.7
  • «horse.» — содержит от «horse.0» до «horse.14». Weapon. — содержит Weapon.mainhand и Weapon.offhand.
  • броня.* — содержит броню.голову, броню.грудь, броню.ноги, броню.подачу, броню.тело
  • player.cursor — предмет, удерживаемый игроком на экране
  • Примечание. Эта информация недоступна в творческом режиме.
  • player.crafting.0 — player.crafting.3, player.crafting.* — слоты для крафта игрока
  • Примечание. Сюда входят только слоты для создания инвентаря игрока. Верстак (или любые другие слоты на других экранах) не включены.

ВЫПОЛНИТЬ ЕСЛИ|ЕСЛИ ПУНКТЫ

  • выполнить команду if|unless items для подсчета предметов
  • аналогичен тому, который используется в команде элемента, т.е.
  • блок
  • объект <цель> (селектор может возвращать несколько объектов)
  • может принимать один слот (например,Container.0) или диапазон (например,Container.*).
  • аналогичен предикату элемента в команде очистки.
  • Если используется отдельно, он вернет общее количество элементов в стопках, соответствующих предикатам.

СХЕМЫ БАННЕРОВ

  • Шаблоны баннеров теперь будут загружаться в динамический реестр из пакетов данных (data//banner_pattern/).
  • Эти записи имеют два поля:
  • assets_id (строка в пространстве имен) используется для определения местоположений текстур.
  • например custom:pattern разрешается в assets/custom/textures/entity/banner/pattern.png, assets/custom/textures/entity/shield/pattern.png
  • Translation_key (строка) — префикс ключа перевода.
  • например block.minecraft.banner.custom.pattern преобразуется в block.minecraft.banner.custom.pattern.<цвет краски>

КОМПОНЕНТЫ СТЭКА ПУНКТОВ

  • Компонент minecraft:profile больше не требует присутствия поля имени.
  • Некоторые дополнительные компоненты стека предметов теперь поддерживают альтернативные простые определения:
  • minecraft:profile можно определить как строковое имя игрока (например, Profile=»jeb_»)
  • minecraft:dyed_color можно определить как целочисленный цвет RGB (например, Dyed_color=16711680)
  • minecraft:attribute_modifiers можно определить как прямой список модификаторов (например, Attribute_modifiers=[{type:’generic.scale’,uuid:[1,2,3,4],name:’Big!’,amount:1.0,operation :’add_multiplied_base’}])
  • minecraft:potion_contents можно определить как отдельный идентификатор зелья (например, potion_contents=»invisibility»)
  • minecraft:enchantments и minecraft:stored_enchantments можно определить как встроенную карту идентификатора чар для уровня (например, enchantments={sharpness:1})
  • Это всего лишь альтернатива определению значений, они всегда будут храниться в полном формате.
  • Все блоки-контейнеры теперь используют компонент minecraft:container в форме предмета, а не только шалкеровые ящики.
  • Компонент minecraft:lodestone_target переименован в minecraft:lodestone_tracker.
  • Поля позиции и размера были перемещены в целевой объект.
  • Целевое поле является необязательным, и если его нет, компас будет вращаться.
  • Максимальное количество записей о лоре и фейерверках увеличено до 256.

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В 24W10A

  • MC-140397 — при объединении двух зачарованных небьющихся предметов в результате получится два сложенных друг на друга предмета.
  • MC-157133 — Зачарованные книги с проклятиями можно складывать с помощью точильного камня.
  • MC-174496 — Головы игроков теряют свое имя после размещения.
  • MC-217084 — голова игрока NBT «ExtraType» больше не сохраняется, но не использует путь обновления DataFixerUpper.
  • MC-268392 — установка атрибута гравитации на 0,0 пинает игрока за полет.
  • MC-268462 — подозрительное рагу «Насыщение» теперь дает эффект на 7 секунд вместо 7 тиков.
  • MC-268800 — Все инструменты имеют 4 урона и 1,6 скорости атаки.
  • MC-268801 — Коробки Шалкера на сохраненных горячих панелях непоследовательно обновляются до компонентов предметов.
  • MC-268813 — Сбой при создании элемента с компонентом can_break/can_place_on, содержащим неизвестный/неверный тег.
  • MC-268824 — Разочарованные книги из точильного камня не складываются с книгами, которые были в инвентаре.
  • MC-268830 — Частицы эффекта появляются, если не указать частицы с помощью команды /effect.
  • MC-268834 — Текстура хранилища противоречива.
  • MC-268842 — Сбой при сохранении мира с помощью рисования.
  • MC-268845 — предметы с компонентами can_break/can_place_on обновляются каждый раз, когда инвентарь изменяется в творческом режиме.
  • MC-268850 — Модификатор атрибута: не обновляется при переключении элементов на панели быстрого доступа.
  • MC-268851 — Арбалеты не издают звука стрельбы.
  • MC-268853 — Невозможно загрузить картины ни для одного варианта.
  • MC-268856 — Загрузка коробки/связки шалкера с одним «недействительным» элементом делает весь компонент недействительным.
  • MC-268864 — модификатор элемента с дублирующим компонентом стека элементов предотвращает (повторную) загрузку всего пакета данных, а не игнорирует этот конкретный модификатор элемента.
  • MC-268877 — Ульи/пчелиные гнезда в инвентаре теряют уровень меда после преобразования в 24w09a.
  • MC-268879 — высокое значение урона приводит к сбою и сбою игры.
  • MC-268897 — невозможно выбрать объекты, у которых есть стек предметов со счетчиком, равным 1.
  • MC-268904 — Подозрительное рагу, не дающее эффектов.
  • MC-268921 — Стрелы теряют частицы после выгрузки мира.
  • MC-268971 — Компас из магнитного камня перестает быть компасом из магнитного камня после разрушения гусеничного магнитного камня.
  • MC-269005 — головы игроков из предыдущих версий вызывают сбой игры и/или преобразуются неправильно.
  • MC-269062 — из пакетов с компонентом «Содержимое пакета» удален возврат после щелчка правой кнопкой мыши.
  • MC-269066 — модификатор предмета не может удалить custom_name.
  • MC-269091 — AttributeModifiers NBT с отсутствующими полями неправильно обновляется до компонентов.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий